В первый день тестов в Барселоне Себастьян Феттель возглавил протокол, а вечером поделился своими ощущениями с прессой… Вопрос: Вы показали лучшее время, но не кажетесь довольным… Себастьян Феттель: Я не проехал той дистанции, на которую рассчитывал – дневной перерыв сильно затянулся. У нас ничего не сломалось, не было каких-то серьёзных проблем, но если на тестах возникают сомнения, если нет 100%-й уверенности, то нужно остановиться и всё тщательно проверить, чтобы подобных ситуаций не было по ходу сезона. Благодаря нашим парням, которые сегодня выложились полностью, я всё же смог выехать в конце дня. И завтра будет ещё один день. Вопрос: Мы присутствуем на третьих тестах, обычно к этому моменту уже можно судить о потенциале машин. Можно ли сказать, что RB7 – это шаг вперёд по сравнению с прошлогодней машиной? Себастьян Феттель: Если у кого-то на пит-лейн есть лучшая машина, чем в прошлом году, сообщите мне об этом. Двойной диффузор запрещён, машины даже нельзя сравнивать – судя по времени на круге, все потеряли в скорости, хотя эти потери не так уж велики. В целом, машина выглядит неплохо, ощущения примерно такие же, как в прошлом году. Вопрос: Есть определённые сомнения в том, где же стартует новый сезон. Как вы считаете, в текущей ситуации стоит ехать в Бахрейн? Себастьян Феттель: В последние годы там было очень спокойно. О текущей ситуации я знаю только по публикациям в прессе, что не даёт полной картины. Если мы поедем в Бахрейн – значит это безопасно. Я уверен в том, что люди, которые принимают решения, подойдут к этому вопросу очень серьёзно. Давайте дождёмся следующей недели, посмотрим что будет со следующими тестами и с первой гонкой. Вопрос: Но, как действующий чемпион мира, вы бы приветствовали поездку в Бахрейн, учитывая информацию, которую мы имеем сегодня? Себастьян Феттель: Если мы решим участвовать в гонке, то это будет общее решение – команд, включая гонщиков, FIA, и Формулы 1 в целом. Если мы решим выступать, значит нет причин волноваться, и наоборот. Вопрос: В этом году вы будете выступать с чемпионской единичкой на борту машины. Это повлияет на вашу тактику? Себастьян Феттель: Нет, а почему это должно повлиять? Единичка – это приятно, я рад её видеть, но она ничего не меняет. Каждый год вы начинаете с нуля, это новый старт нового сезона, а первый, или скажем седьмой номер на вашей машине, не сделает вас быстрее или медленнее. Вопрос: Фернандо Алонсо считает, что даже с KERS и управляемым элементом заднего антикрыла, обгонять будет непросто. Каково ваше мнение? Себастьян Феттель: Посмотрим. До первой гонки мы этого не узнаем, но может получиться так что обгонять по-прежнему будет непросто. Вопрос: Вы – чемпион мира. Чувствуете себя лидером команды? Себастьян Феттель: У моей машины первый номер, у машины Марка – второй. Это факт и результат прошлого чемпионата, всё остальное покажет предстоящий сезон. Вопрос: Пока вы совсем немного работали с дождевой резиной Pirelli. Вас не беспокоит тот факт, что вы начнёте сезон, не обладая всей информацией? Себастьян Феттель: Если мы поедем в Бахрейн, то я не думаю, что нас ждёт дождевая гонка. Сегодня утром трасса была влажной, но в целом – да, хотелось бы иметь больше данных, прежде, чем мы столкнёмся с дождём в Австралии или в Китае. Сейчас я не знаю, нужно ли этого бояться – мы серьёзно не тестировали дождевую резину. Я жду, когда такая ситуация возникнет, чтобы максимально её использовать. www.f1news.ru
|