Агентство BW Communication Partners Group, портал Авто@mail.ru и чемпион
Мировой серии Renault Михаил Алешин официально завершили акцию "Народный Пилот".
Целью акции было привлечь внимание к проблемам российского автоспорта, и
организаторы считают её достигнутой. Акция вызвала большой резонанс в СМИ, среди
спортивного сообщества и болельщиков: страницу aleshin.auto.mail.ru просмотрели
более 2 млн. человек, поступило более 300 вопросов Михаилу Алешину, на
большинство из которых он ответил в прямом видеоэфире.
На странице акции были размещены реквизиты, по которым каждый желающий мог
перечислить любую сумму на личный счет Михаила Алешина для поддержки его
выступлений в международных гоночных соревнованиях. Всего было собрано 234 180
рублей. Учитывая объем собранных средств, они были использованы на участие
Михаила в международной Гонке Звезд "За рулем", которая прошла 23 февраля 2012
года на столичном ипподроме.
"Я благодарен всем участникам акции "Народный Пилот", - отметил Михаил
Алешин. - Огромное количество вопросов, пожеланий и замечаний говорят о том, что
аудитория автоспортивных болельщиков в нашей стране растет год от года. Также
особую благодарность я хотел бы высказать тем, кто нашел возможность поддержать
меня. Собранных средств не хватило для выступления в формульном классе, но
благодаря моим давним партнерам - компаниям "Лудинг", "Автовояж", BW
Communication Partners Group, я проведу сезон 2012 года в Мировой серии Renault
в составе российской команды RFR".
В качестве благодарности за поддержку организаторы акции намерены разместить
имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, на борту машины Михаила
Алешина во время одного из гоночных уик-эндов Мировой серии. Следующие 10
участников акции "Народный Пилот", наиболее активно поддержавшие Михаила,
получают возможность лично встретиться с ним и сделать эксклюзивные фотографии.
И абсолютно все участники получат фотографию Михаила Алешина с его автографом на
электронный или почтовый адрес.
"Я хотел бы обратиться ко всем, кто перевел средства на счета Михаила
Алешина, - комментирует итоги акции руководитель проекта компании BW
Communication Partners Group Виктор Белёнышев. - Мы готовы разместить
соответствующие логотипы, пригласить вас на встречу с Михаилом, или прислать
фотографии. Но, к сожалению, не все участники указали свои контактные данные,
как требовалось по условиям акции. Просим всех, кто вносил свой вклад в
поддержку Михаила, направить свои контактные данные до 23 марта 2012 года на наш
электронный адрес PR@BWell.ru Мы свяжемся с вами по телефону или электронной
почте, чтобы обсудить детали и вручить подарок".