Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Пятница, 26.04.2024, 01:50

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Главная » 2011 » Июнь » 15 » Ferrari Challenge, Ле-Ман: Русский флаг над Сарте
14:02
Ferrari Challenge, Ле-Ман: Русский флаг над Сарте


Очередной этап серии Ferrari Challenge прошел на легендарном кольце Сарте. Заезд проводился в преддверии 24-часового марафона и несколько отличался от других гонок чемпионата.

Большая протяженность трассы позволила собрать на стартовой решетке сразу 50 машин из европейского и итальянского зачетов первенства. Многие участники Ле-Мана решили потренироваться перед марафоном в этом заезде. Так поступили, например, Скотт Таккер и Пьер Эре. А вот Франсуа Якубовски на этот раз сосредоточил усилия на подготовке перед главным стартом всего сезона.



Кроме большого числа участников французский этап Ferrari Challenge отличался и форматом. Вместо двух заездов состоялся лишь один, но 45-минутный, по ходу которого гонщики были обязаны совершить минутную остановку. Если в экипаже было заявлено два участника, то в этот момент происходила смена.

В квалификации опытнейший Алексей Васильев завоевал первое место. Александр Скрябин стал лишь шестым. Он не смог улучшить свое изначальное время, показанное в начале сессии, – Александр выступал на изношенных шинах, так как из-за заклинившей гайки не удалось установить свежий комплект.

Заезд мог бы стать триумфальным для Васильева – гонщик, прекрасно знакомый с трассой благодаря выступлениям в марафоне, на первых кругах удерживал лидерство. Однако все разрушил слишком оптимистичный маневр Стефано Гаи.

Соперник решил переиграть Алексея на торможении, но не рассчитал возможностей машины и вылетел с трассы в змейке на прямой Унодьер. По возвращении на асфальт неуправляемый «болид» Гаи протаранил машину Васильева.

Сначала показалось, что для нашего пилота все обошлось лишь потерей нескольких позиций, но удар был достаточно сильным, чтобы повредить трансмиссию. На последнем круге коробка «зависла» на нейтральной передаче, и гонщику пришлось сойти с дистанции.

Что касается Скрябина, которому пришлось учить трассу по ходу выходных, то начало заезда ознаменовалось для него упорной борьбой с Рори Бертрамом. Победителем из этой дуэли Александр вышел незадолго до начала остановок.

Затем заминка возникла у сильного итальянского экипажа Джорджо Сернаджотто/Джузеппе Фашиколо, на счету которых остался лучший круг (4.07,372 – в темпе машин Lotus Evora GT2). Это позволило Скрябину переместиться на третью позицию. До самого финиша наш гонщик не оставлял попыток нагнать лидера первенства Макса Бланкарди, но гонка оказалась слишком короткой, и от второго места Александра отделили 4 секунды. Победу в заезде одержал Филипп Барон (56 очков, 4 место в общем зачете). Бланкарди упрочил лидерство в зачете Trofeo Pirelli (95 очков), Скрябин идет вторым (71 очко), Васильев – третьим (62 очка).

В зачете Ferrari F430 третье место завоевал Владимир Кирилюк. Следом за ним финишировал выступавший за команду Ferrari Team Russia Борис Ротенберг. Еще один гонщик коллектива Олег Чип, как и представитель Motor Piacenza Александр Моисеев, не попал в итоговую классификацию.

Серьезной аварией по ходу заезда отметился Деннис Андерсен. Из-за лопнувшей шины гонщик потерял управление над машиной на скоростном участке. Купе пронеслось боком по газону, и набегающий под плоское днище поток поднял автомобиль в воздух. К счастью, повторения кульбитов Питера Дамбрека не произошло, но кольцо Сарте вновь наглядно продемонстрировало свой непростой нрав.

Гонка, проходившая в одни выходные с Ле-Маном, безусловно была пропитана особой атмосферой, царившей на трассе. Свидетелями упорной борьбы стали многочисленные зрители, собравшиеся на трибунах.

Как известно, во время этого уик-энда владельцы команды Ferrari Team Russia должны были обсудить проекты по дальнейшему развитию коллектива. Будем надеяться, что красочный праздник Ле-Мана и повышенный интерес со стороны публики не оставили спонсоров равнодушными.

Алексей Васильев резюмировал свои выступления оптимистично: «В Ле-Ман хочется возвращаться снова и снова. И я очень надеюсь, что это еще случится».

www.auto-sport.ru
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 777 | Добавил: Dmitrij_Meleshko
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото