20 марта в Куритибе откроется очередной сезон чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC). Все команды, собирающиеся участвовать в первенстве, должны подать заявки до 28 февраля. На данный момент в FIA обратились 9 команд, которые в сумме смогут выставить 17 машин. В строю остался лишь один заводской коллектив. Действующие чемпионы из RML нацеливаются на защиту титула. «Единичку» на бортах повезет Иван Мюллер. Вместе с ним на седанах Chevrolet Cruze LT выступят Роб Хафф и Ален Меню. Новому техническому регламенту (с 1,6-литровыми турбодвигателями) соответствуют не только автомобили Рея Мэллока, но и машины BMW 320 TC. Баварцы будут поставлять свою технику весьма сильным частникам. В стан Мюнхена перешел Том Коронель, который выступит за команду ROAL Роберто Равальи. Франц Энгштлер объединил усилия с Кристианом Поульсеном. Менее убедительно выглядит состав Proteam. За этот коллектив выступят Меди Беннани и выпускник GP2 Хавьер Вилла. Фабио Фабиани будет выступать на старом седане BMW 320si. Марка Volvo будет представлена одной машиной модели C30. За команду Polestar выступит Роберт Дальгрен. Сезон-2011 будет являться контрольным, и по его результатам шведы примут решение о целесообразности организации полноценной заводской команды. На зимних тестах автомобиль был оборудован 2-литровым атмосферником, так как турбодвигатель все еще находится в разработке. На старой технике начнут сезон представители Sunred. На турбодизельных хэтчбеках поедут Габриэле Тарквини, Алексей Дудукало (Lukoil-Sunred), Фреди Барт (Seat Swiss Racing by Sunred), Тьягу Монтейру, Микел Нюкъер и 16-летний Хосе Ориола (Sunred Engineering). Перейти на 1,6-литровый мотор планируется лишь к лету. Нет данных о том, на чем поедет победитель последней гонки в Макао Норберт Михелис. Любопытно было бы проверить, чего он может достичь на седане BMW 320 TC, например. Не подтвердили свое участие в команде Bamboo Engineering. Даррил О’Янг тестировал автомобиль Chevrolet Cruze на одном из китайских автодромов, но до подписания контракта дело так и не дошло. Скорее всего, коллектив вернется в BTCC, где затраты на участие меньше, а отдача от участия (особенно для местных спонсоров) вполне сопоставима с уровнем WTCC. www.auto-sport.ru
|