Вчера компания Pirelli объявила составы резины на четыре первых Гран При, и многие назвали этот выбор предсказуемым – на четырёх разных трассах команда получат одинаковую резину, с которой на тестах было меньше всего проблем – составы Hard и Soft. Итальянские шины критикуют за быстрый износ и неоптимальные характеристики. Компания была вынуждена переделать состав Medium, а с SuperSoft гонщики почти не работали на тестах – фактически сейчас у шинников пока только два состава, в которых они полностью уверены. Работа продолжается, но критики не избежать – это отлично понимает руководитель гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри… Пол Хембри: «От тех, кто будет выигрывать гонки, мы вряд ли услышим критику, остальные будут жаловаться, ведь они тоже хотят быть первыми. На тестах видно, что некоторым командам удаётся добиться большего от шин, чем соперникам, но это часть спорта. Сильный износ? Всем надоели гонки с одним пит-стопом, команды и Берни Экклстоун хотели вновь видеть две остановки для смены шин, и мы сделали такую резину. Теперь командам нужно научиться эффективно использовать этот фактор при разработке стратегии». www.f1news.ru
|