Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Вторник, 03.12.2024, 21:50

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Главная » 2011 » Февраль » 11 » Сезон 2011: Февраль. Тесты. Херес
20:39
Сезон 2011: Февраль. Тесты. Херес
11 февраля

После не слишком впечатляющих показателей во время тестов в Валенсии и первого дня испытаний в Хересе команда Mercedes GP удачно провела испытания в пятницу – по итогам заездов протокол возглавил Михаэль Шумахер. Причём, своё лучшее время семикратный чемпион мира показал в начале серии из десяти кругов, что говорит о том, что машина немца была в этот момент не с пустыми баками. Однако на более длительных сериях Михаэль примерно секунду уступал темпу Red Bull.

Кроме Шумахера, только Фелипе Масса, лидер предыдущего дня, сумел попасть в 1,20 – бразильский гонщик Ferrari показал второй результат. Его лучшее время, показанное в начале восьмикругового отрезка, менее 0,1 секунды уступило показателю пилота Mercedes. После обеда в Ferrari сосредоточились на работе с полными баками – и время Массы упало до 1,26-1,28. Стоит отметить, что Фелипе прошёл наибольшую дистанцию дня – в общей сложности бразилец проехал по трассе Херес-де-ла-Фронтера 116 кругов.

Третий результат в пятницу показал Дженсон Баттон. С утра в McLaren проводили проверку работы различных систем и узлов машины, а после обеда у британец чаще появлялся на трассе, но ни в одной из своих серий он не проезжал более шести кругов. Следом за чемпионом мира 2009 года расположился в итоговой таблице Хайме Альгерсуари из Toro Rosso. Кстати, испанец стал виновником одной из остановок сессии, вылетев в девятом повороте.

Марк Уэббер показал пятый результат, но в Red Bull явно не гнались за быстрыми секундами, сосредоточив работу на длинных отрезках. На продолжительных сериях кругов результаты австралийца были самыми лучшими. Так, во время отрезка из 19-ти кругов средний результат пилота Red Bull равнялся 1,24 – никому из других пилотов не удавалось добиться такой стабильности во время длительного нахождения на трассе.

Сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Помимо Альгерсуари, виновниками их появления становились Серхио Перес, повредивший переднюю часть своего Sauber между седьмым и восьмым поворотами, Пастор Мальдонадо, разбивший Williams примерно за час до конца сессии в четвёртом повороте, и Виталий Петрова, который утром развернулся во втором повороте.

Для российского пилота день сложился непросто – целый день на его Renault ощущались сильные вибрации. В итоге день Петров закончил на девятой строчке из 11-ти пилотов, принимавших участие в заездах.

Тесты в Хересе продлятся ещё два дня и завершатся в воскресенье.

В испанском Хересе стартовала вторая предсезонная тестовая сессия Формулы 1. Участие в ней приняли 11 команд – все, за исключением HRT, которая в эти же дни работает в Монце в рамках съемочных дней. На протяжении всего дня небо оставалось ясным, температура воздуха поднялась до +18 градусов, а асфальта – даже до +34, дав участникам тестов возможность проверить работу шин Pirelli в жарких условиях, чего они не могли сделать раньше.

Автором лучшего времени дня в итоге стал Фелипе Масса из Ferrari. Примечательно, что свой результат бразилец показал в середине длинной серии кругов, тогда как почти все остальные пилоты ехали быстрее всего, едва покинув боксы. Затем их время время почти всегда падало, причем порой – на 5-7 секунд.

В Toro Rosso до обеда работал резервный пилот Даниэль Риккардо, после чего его сменил Хайме Альгерсуари. Три команды впервые опробовали в Хересе новую технику: McLaren MP4-26, Force India VJM02 и Virgin MVR-02 показали себя достаточно надежными и позволили пилотам преодолеть большую дистанцию. Зато технические проблемы возникли на Williams FW33 Пастора Мальдонадо: из-за поломки механизма привода заднего антикрыла чемпион GP2 просидел большую часть дня в боксах.

акже поломок не смогли избежать Sauber и Mercedes – оба раза заезды останавливали красными флагами, чтобы доставить машины в боксы. Виталий Петров потерял два часа из-за утечки масла, а позже ошибся и вылетел в первом повороте, что также вызвало паузу в сессии.

Больше всех кругов проехал по итогам четверга Фелипе Масса – 101. Похоже, в Ferrari смогли разобраться в свойствах шин Pirelli. Задняя часть Red Bull RB7 была модернизирована по сравнению с тестами в Валенсии – теперь в торцевой части кожуха двигателя можно увидеть большое овальное отверстие. Лишь девятый результат Нико Росберга свидетельствует, что команде Mercedes GP предстоит еще очень серьезно поработать на своей MGP W02.

Тесты в Хересе продолжатся 11 февраля.

www.f1news.ru

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 641 | Добавил: Dmitrij_Meleshko
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото