Виртуальные Гоночные Серии | |
05.06.2009 с поправками от 20.06.2009 | |
РЕГЛАМЕНТ | |
РАЛЛИЙНЫХ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ | |
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ШАГА ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ГОНКАХ В РЕЖИМЕ ONLINE | |
1 | Установите симулятор, проведите тесты и убедитесь в том, что Ваша конфигурация компьютера позволит Вам участвовать в сетевых гонках на должном уровне. Три необходимых условия для беспрепятственного участия при игре в режиме он-лайн: отсутствие видимых «зависаний» компьютера, скорость интернета: от 64кб/сек и выше, стабильное соединение интернета. |
2 | Перейдите по ссылке «Вакансии» и определитесь с выбором спорткара. Затем перейдите на Форум Клуба, в тему регистрации пилотов и заполните соответственно все поля регистрационной формы участника. |
3 | Определитесь со способом управления машиной. Решите для себя чем Вам удобнее управлять: с помощью руля или клавиатуры. Следует заметить что рулевое управление не имеет приоритета перед управлением с клавиатуры и наличие руля не является обязательным условием Настоящего Регламента. |
4 | Зайдите в опции симулятора и настройте сложность в позицию ЭКСПЕРТ для проведения тренировочных сессий. |
1. ВВЕДЕНИЕ | |
1.1 | Участником Чемпионата может стать любой желающий независимо от пола и возраста. |
1.2 | В Чемпионатах могут принимать участие пилоты только Российской Федерации и Республик бывшего СНГ. Участие пилотов стран Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки Регламентом исключено. |
1.3 | Регистрация участника в Чемпионатах осуществляется посредством заполнения регистрационной формы на Форуме Клуба. |
2. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ | |
2.1 | Раллийные сессии проводятся на платформе автосимулятора COLIN MCRAE RALLY 02 в режиме «Online». |
2.2 | Гоночные тестовые сессии и
Этапы Кубков проводятся согласно Календаря и по объявлениям Администрации
Клуба, время создания хоста и старта сессии 20:00ч по Московскому времени: -имя vrs (постоянное), -пароль 2009 (постоянный, в зависимости от текущего года). |
2.3 | В тестовых сессиях пилоты не ограничены в выборе спорткаров и могут довольствоваться всем спектром гоночных раллийных болидов. Спектр выбора может оговариваться участниками заранее на Форуме Клуба либо непосредственно в самом игровом хосте |
2.4 | Публикация результатов тестовых сессий происходит на следующий день после завершения текущего Этапа или сессии в разделе Colin McRae Rally на странице "Результаты". |
2.5 | Классы спорткаров,
участвующие в Чемпионатах или Кубках: -Класс 4WD-полноприводные спорткары серии WRC: SUBARU IMPREZA, TOYOTA COROLA, FORD FOCUS, MITSUBISHI LANCER, PEUGEOT 206, SEAT CORDOBA; -Класс GROUP B-полноприводные спорткары серии WRC GROUP B: PEUGEOT 25T16, MG METRO. |
2.6 | В Чемпионате или Кубке участвуют до 8 пилотов, возможна организация дополнительных подгрупп (в зависимости от числа зарегистрированных пилотов). |
2.7 | Пилоты имеют возможность создавать команды, численностью 2 человека. В случае создания команд будет учитываться и публиковаться статистика выступлений и общий зачет каждой из команд. |
2.8 | Во избежании недоразумений с подсчетом квалификационных очков и времени все зарегистрированные на сайте пилоты входят в игровой хост только под своими именами на латинице (пример: I.Ivanov, V.Petrov и т.д.). |
2.9 | Пилот не имеет право менять зарегистрированный спорткар и команду соответственно. Смена и использование в гонках различных типов коробок передач (авто- ручная) Регламентом разрешено. |
2.10 | Этап Ралли проводится в один день и включает в себя 10 оригинальных СУ. Если в ралли присутствует ССУ то количество участков 11. |
2.11 | Система начисления зачётных
очков: 1 место-10 очков, 2 место-8 очков, 3 место-6 очков, 4 место-5 очков, 5 место-4 очка, 6 место-3 очка, 7 место-2 очка, 8 место-1 очко. Пилотам, не завершившим Ралли, очки не начисляются. |
2.12 | Начисление очков командам производится путём суммирования очков пилотов каждой из команд в текущем ралли. |
3. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ | |
3.1 | Езда в обратном направлении: дисквалификация пилота на текущий этап. |
3.2 | Единовременный срез участка дистанции в корпус машины: +20 сек к показанному результату на текущем участке. |
3.3 | Повторный срез участка дистанции в корпус машины: дисквалификация пилота на текущий этап. |
3.4 | Сход с дистанции по техническим и проблемам аппаратного характера: +20 сек к последнему результату на текущем участке. |
3.5 | Единовременный сход с дистанции по немотивированным причинам: +20 сек к последнему результату на текущем участке. |
3.6 | Повторный сход с дистанции по немотивированным причинам: дисквалификация пилота на текущий этап. |
3.7 | Систематическое нарушение пунктов Настоящего Регламента: полная дисквалификация. |
4. НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ И АПЕЛЛЯЦИИ | |
4.1 | Рестарт Ралли проводится в тех случаях если при проведении Этапа имели место сетевые аппаратные проблемы и проблемы не зависящие от Руководителя игры и от участвующих пилотов. Решение о рестарте сессии принимает Руководитель игры. |
4.2 | Пилот в полной мере имеет право подать апелляционную жалобу Администрации Клуба в течении трёх дней со дня завершения Этапа.результату на текущем участке. |
4.3 | Все инциденты рассматриваются Администраторами Клуба на следующие сутки после финиша гонки с помощью повтора и, при необходимости, выносится решение по той или иной ситуации. Пилот имеет право подать апелляционную жалобу Администрации в течении трёх дней. |