Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Суббота, 27.05.2017, 18:40

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Главная » 2011 » Апрель » 21 » Петров: "Нам с Ником разрешили бороться между собой"
11:28
Петров: "Нам с Ником разрешили бороться между собой"
После завершения очередного этапа чемпионата мира российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы традиционного эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru. На этот раз гонщик рассказал о некоторых интересных подробностях гонки в Шанхае...

Вопрос: Виталий, возникли ли у вас дополнительные сложности из-за того, что после малайзийской аварии в Шанхае вы выступали на другом шасси?
Виталий Петров: Нет, это шасси было столь же хорошим, как и предыдущее.

Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?
Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке.

Вопрос: На что можно было бы рассчитывать в квалификации, если бы не остановка мотора?
Виталий Петров: К квалификации мы уже практически не уступали по скорости Ferrari, причем во второй части я не рисковал, не выжимал из машины максимум возможного, так как цель была просто пройти дальше – и всё равно показал четвёртое время. Обидно, что мотор остановился, ведь никто в команде не сомневался, что нам по силам показать хорошее время.

Вопрос: У Марка Уэббера осталось на гонку сразу три новых комплекта мягкой резины, что очень помогло ему. А у вас?
Виталий Петров: У меня оставался один комплект новой резины Soft – тот самый, что мы должны были использовать в третьей части квалификации. На нём я и стартовал.

Вопрос: Расскажите об эпизоде, когда вам удалось обогнать на трассе Ника Хайдфельда. Как команда реагировала на это?
Виталий Петров: В тот момент я был на секунду или полторы быстрее – и спросил у команды по радио, что делать в такой ситуации. Ответ был прост – вы с Ником можете бороться, у вас равный статус. Я считаю, что это правильно – нам дали возможность соперничать на трассе с единственным условием – не допустить столкновения друг с другом. В итоге я обогнал его, сместившись на внутренний радиус на входе в шпильку. Это было сложно, так как асфальт там грязный и пыльный, я даже заблокировал колеса.

Вопрос: Однако вы не только выигрывали позиции, но и теряли – Серхио Пересу удалось выйти вперед. Что произошло?
Виталий Петров: Это случилось из-за того, что я боролся с Адрианом Сутилом. В поворотах он ехал очень медленно, но пользовался большой максимальной скоростью на прямой, чтобы не пустить меня. Даже подвижное крыло не позволяло мне провести обгон.

А Перес спокойно держался за нами – не атаковал, понимая, что любая наша ошибка сыграет ему на руку. На очередном круге я попробовал обогнать Сутила: в 14-м повороте, потом в последнем, 16-м. Места там мало, он меня заблокировал – и Перес тут же воспользовался ситуацией и вышел вперед в первом повороте.

Вопрос: А затем они с Сутилом столкнулись…
Виталий Петров: Я видел эту аварию. На самом деле, как раз в этом повороте я и собирался обогнать Переса. У него уже были стёрты шины, и когда он чуть шире, чем нужно, вошел в поворот, машину потащило наружу. Вскоре он уже потерял контроль над ней и произошло столкновение.

После этого мне передали по радио, что до финиша еще семь кругов, и я могу догнать Кобаяши и ди Ресту. Я прибавил, больше не жалел резину, быстро догнал и обогнал их.

Вопрос: Что можете сказать о стратегии? Возможно, стоило провести три пит-стопа?Виталий Петров: Всегда легко делать выводы после финиша. Наверное, с такой скоростью износа резины нам стоило избрать вариант с тремя пит-стопами. По ходу дистанции я обгонял группу пилотов Sauber и Force India, но после остановки в боксах снова оказывался сзади. Единственный плюс нашей стратегии – в конце гонки ситуация изменилась на противоположную. Их шины были совсем изношены, и я мог ехать намного быстрее.

www.f1news.ru

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 210 | Добавил: Dmitrij_Meleshko
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото