Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Среда, 13.12.2017, 00:34

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Главная » 2011 » Январь » 28 » Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
20:03
Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
Журналисты австрийского сайта Spox.com предложили Адриану Сутилу нарисовать трассу его мечты: как и можно было ожидать, он составил ее из наиболее интересных поворотов и секций реально существующих автодромов.

Гонщику Force India, как и многим в Формуле 1, больше всего нравятся классические трассы.

«Первый сектор в Сузуке очень хорош, – сказал Адриан. – Eau Rouge, разумеется, я тоже не забуду, хотя на современных машинах Формулы 1 ее можно проходить на полном газу. За этим поворотом идет длинная прямая, на которой вполне можно обгонять. Но отбойники здесь довольно близко, так что ты дважды подумаешь, прежде чем что-то предпринимать.

Вообще длина идеальной трассы должна быть не меньше десяти километров, и там надо предусмотреть возможности для обгонов. Кольцо должно быть сложным, и лучше всего, если оно будет располагаться в таких краях, где часто идет дождь».

Взявшись за эскиз трассы своей мечты, Адриан начинает ее с «эсок» Сузуки, потом идут повороты La Source и Eau Rouge, затем следует длинная прямая, как в Спа, после чего – комбинация левого и правого поворотов, желательно идущая под уклон.

«Для этого вполне подойдет первый поворот бразильского Интерлагоса, – говорит Сутил. – Только, пожалуйста, без кочек!»

После этого, полагает Адриан, можно вписать какую-то часть, позаимствованную в Сильверстоуне, поскольку британская трасса ему тоже очень нравится. Продолжается идеальное кольцо знаменитым стамбульским 8-м поворотом, для прохождения которого гонщику требуется и смелость, и тренированные мышцы шеи, поскольку боковые перегрузки там доходят до 5g. Правда, в реальности это левый поворот, но Сутил сделал его правым, поскольку это лучше подходит для его проекта.

Заключительная секция трассы быстрая, длиной более километра, и сюда можно включить двойной правый поворот, подобный тому, что есть в Хересе. Впрочем, он также напоминает повороты Lesmo в Монце. Машина достигает здесь максимальных скоростей, после чего, перед самым финишем находится шикана, напоминающая финальную «эску» в Монреале.

«Теоретически, можно завернуть трассу восьмеркой и построить мост» – предлагает Адриан, что говорит о его особом отношении к японскому автодрому Сузука. А вот современные трассы ему не нравятся: «Шанхайская "улитка” неплохо выглядит, но ехать там неинтересно. А вот Абу-Даби я не люблю, она очень скучная. Несмотря на ширину полотна и длинные прямые обгоны крайне затруднены. Ты настигаешь соперника на прямой, но обойти его не можешь…»

www.f1news.ru

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 442 | Добавил: Dmitrij_Meleshko
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото