Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Четверг, 17.08.2017, 12:38

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Главная » 2011 » Март » 3 » WRC: Mini готовится к дебюту
07:15
WRC: Mini готовится к дебюту
На автосалоне в Женеве был представлен автомобиль Mini John Cooper Works S2000, который впервые выйдет на старт на Ралли Португалии. Презентация машины, подготовленной по требованиям класса WRC, пройдет 11 апреля.

В ведущем зачете чемпионата мира за заводской коллектив выступят экс-чемпион IRC Крис Мик и бывший пилот команды Citroen Дани Сордо. Они примут участие в Ралли Италии (6-8 мая). По ходу сезона Мик и Сордо также выступят в Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании.

В разработке этой раллийной машины принимали участие представители BMW Motorsport и фирмы Prodrive. Немцы поделились 1,6-литровым турбодвигателем, который будет устанавливаться и на седаны 320 TC в WTCC, а подопечные Дэвида Ричардса отвечали за шасси. Англичане заявляют, что они перебрали все возможные варианты, и именно Mini Countryman стал идеальной базой для постройки машины класса WRC.

Компания Ричардса намерена построить целую дюжину раллийных автомобилей Mini. Два (в спецификации WRC) будут использоваться в заводской команде. Еще два (S2000) достанутся Даниэлю Оливейре и действующему чемпиону PWRC Арминду Араужу. Именно они примут участие в Ралли Португалии. На Ралли Италии Оливейра и Араужу собираются выступить уже в ведущем классе WRC.

Интересно, что обе модификации будут оснащены одинаковым 1,6-литровым турбодвигателем. Это требование распространяется на все машины класса S2000, омологированные после 1 января 2011 года. Отличаться версия WRC будет более агрессивным аэродинамическим обвесом и более эффективной тормозной системой.

Мик и Сордо, тем временем, принимают участие в весьма интересных тестовых сессиях. Например, по ходу испытаний во французском Фонтжонкусе гонщикам предстояло установить предел выносливости техники. Так как по ходу предыдущих тестов машины практически не ломались, в команде решили проверить, какие испытания может выдержать новинка.

Дани успел проехать по сухой трассе, что помогло проверить надежность на скоростных участках. Перед сменой Криса прошел дождь, и дороги превратились в болото. Спортсмен пошутил, что в таких условиях можно было испытать на выносливость даже дворники.

www.auto-sport.ru

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 272 | Добавил: Dmitrij_Meleshko
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото