Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Четверг, 27.04.2017, 23:28

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Главная » 2011 » Январь » 8 » Томбасис: Управляемый элемент антикрыла появится у всех
00:03
Томбасис: Управляемый элемент антикрыла появится у всех
В конце ноября технический руководитель Williams Патрик Хед говорил с журналистами о переменах в регламенте. Когда речь зашла об использовании управляемого элемента заднего антикрыла, он заявил, что, в отличие от дорогостоящей KERS, это решение появится на всех машинах – при относительно небольших затратах оно обеспечит заметное преимущество в скорости, позволив гонщикам обгонять.

На страницах немецкого Auto Bild motorsport перспективы новинки комментировал главный конструктор Ferrari Николас Томбасис…

Николас Томбасис: «Управляемый элемент заднего антикрыла позволит снижать сопротивление воздушному потоку и обеспечит преимущество в скорости над машиной, которую вы преследуете. Команды много потеряют, если откажутся от разработки такой системы, поэтому я уверен в том, что она будет установлена на каждой машине.

Новинка облегчит обгоны, хотя бороться за позицию по-прежнему будет непросто. В Монако гонщикам придётся так же сложно, но на среднескоростных трассах более быстрой машине станет проще опередить более медленную».

Степень свободы подвижного элемента заднего антикрыла определена регламентом, но фактические значения зависят от конкретной трассы. На скоростных автодромах, вроде Монцы, диапазон регулировок будет меньшим – максимальный угол определяется выбранными базовыми аэродинамическими настройками.

В предстоящем сезоне Томбасис надеется на серьёзный прогресс: «В прошлом году наша машина уступала Red Bull, главным образом в эффективности аэродинамики, именно поэтому мы провели реструктуризацию этого отдела, модернизировали аэродинамическую трубу, и надеемся сделать большой шаг вперёд к первой гонке. У новой машины большой потенциал для развития».

 www.f1news.ru

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 310 | Добавил: Dmitrij_Meleshko
Всего комментариев: 2
+1   Спам
2 Dmitrij_Meleshko   (08.01.2011 10:01)
Николас Томбасис-Главный дизайнер команды Ferrari.

Шеф-дизайнер команды Ferrari Николас Томбасис рассказал о том, что в межсезонье Скудерия провела реструктуризацию своего отдела аэродинамики и модернизировала аэродинамическую трубу с целью переиграть в 2011 году команду Red Bull.

«Наша машина была не столько хороша как Red Bull с точки зрения аэродинамики, - говорит Томбасис. – Именно поэтому мы начала внедрение агрессивной программы модернизации и реструктуризации. Конечно же, мы надеемся на инновационный подход к своей работе.

1 февраля в Валенсии Фернандо Алонсо впервые выведет на трассу новую машину, однако до первой гонки в Бахрейне мы рассчитываем на большой скачок в развитии. Конфигурация автомобиля дает для этого большой потенциал».


1 suh0mil   (08.01.2011 03:54)
Томбасис это собственно кто?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото