Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для мобильных устройств
   eng     spain     spain     spain     rus

Среда, 18.10.2017, 06:44

VRS  VRS VRS VRS VRS VRS VRS 

Чат
500


VRS
Поиск
Теги
Общий зачет


Общий зачет

Вход
Архив
Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

   


SNG Racing Community




Virtual SimRacing







Регламент


Виртуальные Гоночные Серии
21.11.2008 с поправками от 14.03.2010
РЕГЛАМЕНТ
ШОССЕЙНО-КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ
1. ВВЕДЕНИЕ: ТРИ ОСНОВНЫХ ШАГА ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ГОНКАХ В РЕЖИМЕ ONLINE
11. Шаг первый: Установите симулятор, проведите тесты и убедитесь в том, что Ваша конфигурация компьютера позволит Вам участвовать в сетевых гонках на должном уровне. Три необходимых условия для беспрепятственного участия при игре в режиме Онлайн: -Отсутствие видимых «зависаний» компьютера;
-Скорость интернета: от 128 кб/сек и выше;
-Стабильное соединение интернета.
2Шаг второй: Перейдите по ссылке «Вакансии» и определитесь с выбором спорткара. Затем перейдите на Форум Клуба, в тему регистрации пилотов и заполните соответственно все поля.
3Шаг третий: Определитесь со способом управления машиной. Решите для себя чем Вам удобнее управлять: с помощью руля, клавиатуры или мыши. Следует заметить что рулевое управление имеет неоспоримый приоритет перед другими способами управления. Наличие руля не является обязательным условием Настоящего Регламента.
2. НАСТРОЙКА СИМУЛЯТОРА
2.1Настройка реализма:
-Сложность: про;
-Правила флагов: все;
-Механические поломки: 100%;
-Расход топлива: норма;
-Износ шин: норма.
2.2Допустимая помощь:
-Автоматическая КПП;
-Автоматическое сцепление.
3. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНОЧНЫХ СЕССИЙ
3.1Гоночные сессии проводятся по ПЯТНИЦАМ, согласно Календаря состязаний в 21:00ч Московского времени. Дата проведения и условия гонок публикуются в новостном разделе и на Форуме Клуба.
3.2В гоночных сессиях могут быть заявлены двенадцать команд. Каждый зарегистрированный пилот имеет право на создание собственной команды или на присоединение к уже созданной команде по договоренности с руководителем.
3.3В состав каждой команды входят по два пилота. В том случае если число желающих превысит максимальное число участников, то возможно увеличение составов команд на одного пилота. В этом случае максимальное количество участников-28.
3.4Пилот выступает на зарегистрированном спорткаре и менять регистрационный скин производителя после старта первого этапа Кубка или Чемпионата запрещено более 1-го раза в течении всего времени проведения Кубка (касается только 1-го определённого зачёта. Если проводятся несколько параллельных чемпионатов, то поменять скин можно не более 1-го раза в каждой гоночной категории). Комплектация команд и переход участников из одной команды в другую после старта первого этапа Регламентом разрешено.
3.5Создание игрового сервера в 21:00ч
-имя хоста: vrs.ucoz.com (постоянное);
-пароль: 2010 (постоянный, в зависимости от года).

3.6Серии, участвующие в Чемпионатах или Кубках:
-WTCC Extreme;
-WTCC 2006;
-GT Club;
-GT Pro Series;
-Formula Master; Formula 3000.
3.7Расписание и гоночный формат:
-21:00ч – 21:30ч – свободная практика;
-21:30ч - 21:50ч – свободная квалификация;
-21:50ч – 21:55ч – пятиминутный перерыв на окончательные настройки и перекур;
-21:35ч – одно- заездный формат гонки для серий:

двух- заездный формат гонки для серий:

-WTCC 2006, 2007, 2008 (12 кругов первая гонка и 12 кругов вторая гонка без обязательных пит-стопов);
-Formula Master (12 кругов первая гонка и 12 кругов вторая гонка без обязательных пит-стопов);

3.83.8. Система начисления зачётных баллов:
-1 место 10 очков;
-2 место 8 очков;
-3 место 6 очков;
-4 место 5 очков;
-5 место 4 очка;
-6 место 3 очка;
-7 место 2 очка;
-8 место 1 очко.
-Пилотам, не завершившим гонку, очки не начисляются.
3.9Начисление очков командам производится путём суммирования очков пилотов каждой из команд.
3.10В случае участия на официальном этапе Кубка или Чемпионата менее 50% участников от общего числа зарегистрированных в состязании пилотов этап автоматически переносится на более позднее время. Решение по переносу этапа принимает Администрация Клуба.
3.11Пилот, прошедший меньше 90% дистанции-не квалифицируется, независимо от позиции на финише.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ПОВЕДЕНИЯ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ
4.1Пилот, находящийся на круге время которого не идёт в зачёт определения места на стартовой решётке, ВСЕГДА ПРОПУСКАЕТ других пилотов не создавая им помех. На первом и на последнем кругах гонки пилот внимательно следит в зеркала за приближающимися сзади болидами.
4.2Вся ответственность за обгон ложиться на пилота совершающего этот манёвр. Если в момент обгона пилот находится на внутренней траектории перед поворотом или впереди обгоняемого на расстоянии в 2/3 корпуса машины то ОН ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ перед обгоняемым.
4.3Обгон прекращается пилотом если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. Быстрый пилот остаётся сзади медленного до тех пор пока не найдёт реальной ситуации для чистого обгона.
4.4Круговой пилот уступает трек на любом прямом участке НЕМЕДЛЕННО, после того как заметил в зеркало догоняющего, при этом он вправе не менять траектории, просто чуть сбавить скорость движения.
4.5Быстрый пилот, обгоняющий кругового, должен быть корректен в своих действиях, ибо при выполнении данного манёвра с результатом варп-контакта вся ответственность за обгон ложиться на плечи быстрого пилота.
4.6Запрещено изменение траектории «вправо»-«влево» при позиции «бок-о-бок».
4.7В борьбе за позицию, пилоту, идущему впереди разрешается менять гоночную траекторию ОДНОКРАТНО. Блокирование быстрого пилота в целях защиты позиции ЗАПРЕЩЕНО!
4.8Остановка машины на гоночной траектории в поворотах и на участках разгона ЗАПРЕЩЕНА! (За исключением аварийных ситуаций).
4.9Если обгоняющий пилот осознаёт что в момент позднего торможения он не сможет избежать варп-контакта с впереди идущим соперником, то он НАПРАВЛЯЕТ МАШИНУ В СТОРОНУ, тем самым избегая варп-контакта.
4.10Пилот испытывающий какие-либо проблемы с управлением (руль, клавиатура, мышь, джойстик) по механической части или с аппаратным обеспечением компьютера, НЕМЕДЛЕННО ОСВОБОЖДАЕТ гоночную траекторию.
5. РЕКОМЕНДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА
5.1Пилот, по ходу практики, квалификации, гонки должен вести себя так, как если бы он в действительности подвергал себя опасности.
5.2Пилот должен помнить что когда он движется по трассе со скоростью 310 км/час позади соперника с дистанцией в корпус машины, то разница во времени составляет 0,002 секунды! Правильно среагировать в случае замедления впереди идущего соперника крайне сложно. Не преследуйте соперника на малой дистанции! Всячески избегайте варп-контактов!
5.3Из-за ограничения периферийного зрения, догоняющий пилот не должен находиться в «слепой» зоне соперника настолько насколько это ему необходимо. Старайтесь определять местоположение рядом идущего болида по звуку.
5.4Не старайтесь совершить обгон на стартовой прямой непосредственно после старта гонки! Именно здесь происходят «массовые завалы». Будьте внимательны и осторожны на старте! Не бейте соперника, избегайте варп-контактов, дабы не испортить гонку ни себе ни другому участнику.
5.5Во избежании варп-контакта пользоваться позицией слипстриминга не рекомендуем. Последствия аварии окажутся куда более печальнее чем отставание от соперника на 1-2 секунды.
6. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ И ДОБАВЛЕНИЕ ВЕСА
6.1Езда в обратном направлении: дисквалификация пилота на следующий этап, повторение подобной ситуации: окончательная дисквалификация и исключение участника из состава Клуба.
6.2Обгон вне полотна трассы (за исключением аварийных ситуаций) и в сервисной зоне ЗАПРЕЩЁН! Пилот, совершивший такой манёвр, уступает позицию пилоту которого обогнал в течении текущего круга, в противном случае +50кг балласта на следующий этап в серии.
6.3При варп-контакте, при котором соперник потерял позицию: обогнавший пилот пропускает «выбитого» пилота в течении текущего круга, в противном случае +50кг балласта на следующий этап в серии.
6.4При варп-контакте, при котором "выбитый" соперник не потерял позицию но потерял вследствии вылета с трассы более 3 сек: виновному пилоту +50кг балласта на следующий этап в серии.
6.5Сход участника гонки по вине пилота совершившего «грязный обгон»: +80кг балласта на следующий этап в серии виновному пилоту.
6.6Чат во время квалификации и гонки ЗАПРЕЩЁН, за исключением сообщений Администратора гоночной сессии и сообщений о рестарте гонки.
6.7Систематическое нарушение пунктов Настоящего Регламента: полная дисквалификация.
6.8Три полученных предупреждения: +50кг балласта на следующий этап в серии.
6.9За умышленную остановку машины на гоночной траектории в повороте либо на участке разгона (за исключением аварийных ситуаций) +50кг балласта на следующий этап в серии.
6.10Обгон при желтом флаге ЗАПРЕЩЁН! Пилот, совершивший такой манёвр, уступает позицию пилоту которого обогнал немедленно.
6.11При несоблюдении в квалификации правила "Каждый пилот обязан завершать свои квалификационные круги в боксах" штраф +50кг балласта на следующий этап в серии.
6.12
Пилот выезжающий на трассу в квалификации и гонке, не должен пересекать единую     линию, разделяющюю трассу и пит-лейн при выезде из пита. Нарушение данного пункта влечет за собой штраф в размере +20 кг                                                                        
7. ШТРАФНЫЕ И ЛИДИРУЮЩИЕ ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ
7.1Лидирующие гандикапы:
 1 место - +50кг  
 2 место - +40кг 
 3 место - +30кг  
 4 место - +20кг
 5 место - +10кг
 6 место - -10кг
 7 место - -20кг
 8 место - -30кг
 9 место и ниже - -50кг

Пилотам занявшим места с 9-ого и ниже, пропустившим этап, а также сошедшим по ходу гонки и не попавшим в классификацию - с суммарного гандикапа списывается 50% штрафного веса, но не менее 10 кг и округляется до числа кратного 5 в большую сторону.

Таким образом, по итогам каждого этапа кубка (а не одного из двух заездов), пилотам будет добавляться или вычитаться дополнительный вес. Гандикапы с предыдущих этапов кубка также будут учитываться, за исключением тех случаев, если пилот пропустил этап или не попал в классификацию. В этих случаях с пилота снимается 50кг.

7.2
Максимальный дополнительный вес - +150кг.
8. НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ
8.1Рестарт проводится по «правилу первого поворота», а именно:
-Если в первом повороте трассы после старта гонки, на входе или выходе из него была создана аварийная ситуация в которой в группе участвующих из:
-4 пилотов выбыло не менее 2;
-5 пилотов выбыло не менее 2;
-6 пилотов выбыло не менее 3;
-7 пилотов выбыло не менее 3;
-8 пилотов выбыло не менее 3;
-9 пилотов выбыло не менее 4 и далее в группе более 10 участников если выбыло не менее 4 пилотов.
8.2Рестарт не проводится если после старта гонки пелетон преодалел первый поворот. За первым поворотом считать старт гонки состоявшимся. Аварийные нештатные ситуации созданные самими участниками после первого поворота играют негативную роль против их самих. Будьте бдительны и осторожны!
8.3Если рестарт уже произведён Администратором сессии не в соответствии с пунктами Настоящего Регламента то в целях защиты участвующих пилотов от произвольных действий Администратора он наказывается лишением заработанных очков в текущей гонке независимо от позиции на финише.
8.4Если участники попали в аварийную ситуацию, описанную в пункте 8.1., и у руководителя игры нет возможности лицезреть данный нештатный момент то один из выбывших участников пишет в чат игры словосочетание «Restart one» или «Рестарт». Руководитель игры обязан остановить гонку и произвести рестарт в соответствии с пунктами Настоящего Регламента. За недостоверную и дезориентирующую информацию пилот, отправивший сообщение о рестарте дисквалифицируется на текущую гонку с сохранением очков общего зачёта.
8.5В случае отключения игрового сервера, различных сбоев в сети и других нештатных ситуаций, решение о рестарте гонки принимает Администратор сессии.
8.6Все инциденты рассматриваются Администратором Клуба, а именно Д.Бобровым/denklin после гонки с помощью повтора и, при необходимости, выносятся решения по тем или иным спорным ситуациям.
8.7Пилот имеет право подать апелляционную жалобу Администрации Клуба в соответствующей теме на Форуме в течении трёх дней со дня завершения этапа.

Рейтинг Сайтов YandeG

авто обои Рейтинг сайтов Авто / Мото